pr20101026141449.JPG
Фото: Руслан Рощупкин / 1tv.ru

Какие годы у Леонида Парфенова? Это можно будет узнать, совершив экскурсию на машине времени вместе с ним и его соведущей Татьяной Арно (6 ноября в 21.15). Первое путешествие — в 1972-й год.  Специально для проекта был выстроен в натуральную величину городской двор начала 70-х, который наполнили атрибуты и оживили лица минувшей эпохи. В новой программе в отличие от популярного «Намедни» ушедшее время не вспоминается при помощи журналистских, публицистических приемов и документальной хроники, а воссоздается вновь. Ведущие будут распивать с Михаилом Ефремовым на троих («Потому что ну с кем еще можно обсудить Постановление 72-го года о борьбе с пьянством и алкоголизмом?), вместе с Борисом Гребенщиковым попытаются организовать «концерт-квартирник» и многое-многое другое. «Российская газета«

В котором он рассказывает об истории создания обложки к альбому «Band on the run» и исполняет пару песен. Как же он хорош, а ведь уже 68.

Вот так проснешься с утра и прочитаешь в новостной сводке:

Элтон Джон решил завязать с поп-музыкой

Элтон Джон в дальнейшем не будет заниматься поп-музыкой. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на интервью, которое исполнитель дал журналу GQ.

63-летний музыкант заявил, что не собирается соревноваться с молодыми поп-исполнителями — например, Леди Гагой и JLS (этот проект получил широкую известность благодаря участию в телевизионном конкурсе музыкальных талантов The X Factor). Элтон Джон намеревается вернуться к своим корням — соулу, кантри и госпелу.

По словам музыканта, в его возрасте не так просто писать настоящие рок- и поп-песни. «В 25-26 лет у меня это получалось с легкостью, сейчас — нет», — сказал музыкант. При этом он не отрицает, что в дальнейшем может принять участие в каких-нибудь совместных поп-проектах, просто сольных синглов исполнитель выпускать не планирует.

и как-то не по себе становится.

P.S. Последний альбом вполне себе хорош, но от Элтона все-таки хочется чего-то другого вроде «Googbye Yellow Brick Road».

img_7439.jpg

Редкий хороший концерт в Пензе дает понять, как привык к концертам за тридевять земель от дома: там один, а то и два поезда, долгое предвкушение и интересный город в придачу, здесь — пятнадцать минут — и ты на месте, пятнадцать минут — и ты дома, и нет этого вечернего «Му-му» на Добрынинской с непременной гречневой кашей и бокалом пива «Пражечка», и нет прогулки по ночной Москве в безуспешных попытках хоть как-то переварить и осознать, что только что с тобой было, и нет ночевки в хостеле на двухъярусной кровати с разглядыванием только что сделанных фотографий в полумраке, и нет очередного подмосковного города в свободное время, и нет очередного посещения книжного магазина на Тверской, и нет очередного вторжения в московский ритм жизни — в общем, концерты в родном городе — совсем не то, к чему я привык. Читать полностью »

Пара интересных предложений на английском.

Первое. Buffalo buffalo Buffalo buffalo buffalo buffalo Buffalo buffalo. Если бы не было Гугла и Википедии, я бы спросил вас, что оно означает) А так придется раскалываться сразу))

Чтобы предложение стало понятнее, нужно добавить несколько поясняющих слов:

[Those] (Buffalo buffalo) [whom] (Buffalo buffalo) buffalo, buffalo (Buffalo buffalo).

и сказать, что слово «buffalo» здесь выступает в трех значениях:

  1. Имя собственное. Город Баффало, штат Нью-Йорк, США.
  2. Существительное. buffalo — «бизон» или «буйвол» в единственном и множественном числе.
  3. Глагол — to buffalo — запугивать.

Получаем: «[Те] (бизоны из Баффало), [которых] запугивают (бизоны из Баффало), запугивают (бизонов из Баффало)». Источник.

Второе. James while John had had had had had had had had had had had a better effect on the teacher.

Здесь нужно расставить знаки препинания:

James, while John had had «had», had had «had had»; «had had» had had a better effect on the teacher.

И получится что-то вроде: «Джон использовал ‘had’, а Джеймс — ‘had had’, учителю больше понравилось последнее». Источник.

А вообще тема неисчерпаема, кому интересно, велком сюда.

В Италии вышел новый роман 78-летнего Эко «Пражское кладбище».

Известно, что действие начинается в Париже, в марте 1897 года, а главный герой, капитан Симонини — авантюрист и фальшивомонетчик, который работает на тайные полиции половины государств Европы, а также плетет заговоры и готовит покушения. «Я постарался сделать из него самую циничную и неприятную фигуру во всей мировой литературе», — признался Эко.

Писатель объясняет, что «персонажи этого романа — не вымышленные. Все они жили на самом деле, кроме собственно главного героя, но включая его дедушку, автора загадочного послания аббату Банюэлю, породившего весь современный антисемитизм».

Тема иудеев и антисемитов будет ключевой, ведь Пражское кладбище — то самое место, где похоронен создатель Голема, раби Иегуда Лев бен Бецалель, а «Протоколами сионских мудрецов», в подробностях раскрывавшими всемирный еврейский заговор, но оказавшимися фальшивкой, Эко занимался в 2005 году, готовя предисловие к «Секретной истории сионских мудрецов», вышедшей в издательстве Einaudi.

По словам Эко, его новая книга отсылает к романам с продолжением, которые были очень популярны с середины XIX века (именно в такой форме выходили, в частности, многие вещи Александра Дюма) до середины XX-го, и даже иллюстрации выполнены в том же стиле, «чтобы порадовать читателя, ностальгирующего по книгам времен отрочества».

«Девятнадцатый век оказался богат на события в той или иной степени чудовищные и загадочные — тут так и не разрешенная загадка смерти (итальянского писателя и публициста) Ипполито Ньево, и подделка «Протоколов сионских мудрецов», вдохновивших Гитлера на уничтожение евреев, и дело Дрейфуса, и бесконечные интриги, которые плели тайные полиции самых разных стран, и масонские секты, и иезуитские заговоры, и прочие события, которые показались бы достойными романа с продолжением, когда бы они не подтверждались подлинными документами», — комментирует писатель.

Он обещает, что в книге появятся «подделки и заговоры, эффектные повороты, подземелья, полные трупов, корабли, взлетающие на воздух посреди извержения вулкана, заколотые аббаты, нотариусы с накладными бородами, сатанистки-истерички, отправляющие черные мессы». Таким образом, утверждает Эко, «Пражское кладбище» с удовольствием прочтет «даже такой человек, который не подозревает, что все описанное имело место на самом деле, не разбирается в литературе позапрошлого века, зато всерьез относится ко всему, что написал какой-нибудь Дэн Браун».

Ну а идеальным читателем автор «Пражского кладбища» видит того, кто «знает или догадывается, что речь идет о реальных событиях, чувствует, как по ходу чтения на лбу проступает пот, начинает беспокойно оглядываться, избегает оставлять в квартире темные комнаты и подозревает, что нечто подобное может происходить и сегодня, даже прямо сейчас».

Ждем перевод)

Как жаль, что я не Татьяна Навка — меня бы два раза за последние полтора года пригласили поиграть в «Кто хочет стать миллионером»…

Black Sabbath

30.10.2010

71254459.jpg

Сегодня ночью на «Эхе» был чудесный эфир дяди Володи и дяди Миши [info]the_slider04, посвященный группе «Black Sabbath» времен ее первого альбома. Были отрывки из еще не вышедшей книжки Оззика, в которой он рассказывал о том, как появилась группа, как он, обычный парень из рабочих кварталов Бирмингема, так и не окончивший школу и не умевший ни на чем играть, туда попал и как продюсеры в общем навязали группе эту сатанинскую стилистику, которую ей обычно приписывают.

До этого я слушал их альбомы единственный раз четыре или пять лет назад, но песни, как ни странно, остались где-то в глубинах подсознания. И с моим весьма сдержанным отношением к монстрам хард-рока вроде «Deep Purple» или «Led Zeppelin» и монстрам арт-рока вроде «Pink Floyd» это весьма удивительно — значит, эта так часто упоминаемая в одном ряду с ними группа все же чем-то от них разительно отличается?

Да и к Оззику я в последнее время проникся симпатией и уважением — невероятно обаятельный человек. Чего стоит хотя бы та акция в музее мадам Тюссо, когда в рамках рекламной кампании своего нового альбома «Scream» притворявшийся восковой фигурой Оззик пугал подсаживающихся к нему фанов.

Выпуск можно скачать с сайта «Эха» (низкий битрейт) или послушать на moskva.fm (битрейт повыше).

А продолжение — через неделю в пятницу в 00.10 на Эхе.

Первый выпуск программы, который вышел в эфир 30 октября 1990 года. Влад Листьев, еще нет заданий — слова отгадывают вслепую, а в остальном все на уровне 🙂 Смотрите!

via gsblog.ru

Наконец-то нашел на просторах Интернета видеозапись той программы, которая снималась на апрельском концерте «Brazzaville» в ИКРЕ и была показана по одному из кабельных телеканалов в сентябре. И да — тут есть меня. Много )

img_7604.jpg

Очень хороший концерт! И даже «Боксера» спел, предварив его вступлением из «Blackbird», представляете 🙂

img_7453.jpg

Это было здорово!) Но маловато.

Johnny Rivers — Secret Agent Man

И еще немного попа, но хорошего)

Программа «Пусть говорят», в которой Сергей Жуков и Алексей Потехин вместе вспоминают о прошлом, рассказывают о настоящем и даже немного поют) В эфире это было несколько дней назад.

Хорошо: редкие кадры двадцатилетней давности, ценные воспоминания и даже немного песен вживую.

Плохо: некоторая сенсационность — «а вот сейчас мы вам покажем», обязательные приглашения настоящих и бывших жен и все остальное, что свойственно этой программе.

Но в целом посмотреть интересно. И голос у Сереги почти не изменился)