Потихоньку просачивается информация о коллективах, которые выступят на фестивале «Сотворение мира», что пройдет через три месяца в Казани.

Номер первый — Gogol Bordello. Учитывая общую ограниченность бюджета, их наверняка сделают одними из хэдлайнеров. И они вполне вписываются в концепцию фестиваля, вот только что-то не нравятся мне такие потенциальные хэдлайнеры.

Gogol Bordello — Not a Crime

Шоу об удивительном клоуне-канатоходце, который прошел по канату, натянутому между башнями Всемирного торгового центра, 7 августа 1974 года. Очень советую послушать.

Гривны — Рубли

(видимо, партер, 34 ряда, ряды в скобках указаны примерно)

5500 — 19525   (1-3)
5000 — 17750   (4-6)
4500 — 15975   (7-9)
4000 — 14200   (10-12)

3500 — 12425
3000 — 10650
2500 — 8875
2000 — 7100
1700 — 6035
1500 — 5325
1250 — 4438
1000 — 3550

(видимо, балкон, 21 ряд)

750 — 2663
500 — 1775
350 — 1243

Проснитесь, мои кредиторы)) Трам-та-ра-рам!

Manfred Mann — Do Wah Diddy Diddy

twelvechairsvhs.png Режиссер: Мэл Брукс

В ролях:  Рон Муди, Фрэнк Ланджелла, Дом ДеЛуиз, Мэл Брукс, Андреас Вутсинас, Влада Петрик, Давид Ландер, Диана Коупланд и др.

Авторы сценария: Мэл Брукс

Продюсер: Майкл Херцберг

Композитор: Джон Моррис

Производство: США

Год: 1970

Длительность: 94 мин.

Бюджет/Сборы: — / —

IMDb: ID 0066495

Несмотря на то, что ни в какое сравнение ни с одной из наших экранизацией эта картина не идет, сказать пару слов о ней все же стоит. Сюжет пересказывать не буду — всем он хорошо знаком. Читать полностью »

Вуди Аллен в документальном фильме «Вуди Аллен. Жизнь в кино» сказал примерно такие слова: «У вас могут быть сколь угодно добрые намерения, но обществу до них нет никакого дела. Единственный критерий, по которому общество оценивает вас — это успех».

Он говорил это применительно к своему творчеству, но, кажется, это и в жизни работает с завидным постоянством. И наверное в макромасштабе это и логично, но все равно как-то неправильно…

220px-silent_movie.jpg Режиссер: Мэл Брукс

В ролях: Мэл Брукс, Дом ДеЛуиз, Марти Фельдман, Энн Бэнкрофт, Пол Ньюман, Марсель Марсо, Берт Рейнольдс, Джеймс Каан, Лайза Минелли и др.

Авторы сценария: Мэл Брукс, Рон Кларк, Руди де Лука и Барри Левинсон

Продюсер: Майкл Херцберг

Композитор: Джон Моррис

Производство: США

Год: 1976

Длительность: 86 мин.

Бюджет/Сборы: $ 4.4 млн / $ 36 млн

IMDb: ID 0075222

Все мои попытки открыть для себя немое кино (не считая Чаплина, который еще впереди) прежде заканчивались ничем — некая замедленность действия наряду с отсутствием звукоряда с первых же минут навевали неимоверную скуку. А немое кино от Брукса пошло на ура! Значит, у Чаплина есть шанс) Читать полностью »

Очень красивый и необычный «спецвыпуск, посвященный событиям прошлого лета в Москве, да и не только в Москве».

200px-elephantman.jpg Режиссер: Дэвид Линч

В ролях: Энтони Хопкинс, Джон Херт, Энн Бэнкрофт, Джон Гилгуд, Уэнди Хиллер, Кэтлин Байрон и др.

Авторы сценария: Кристофер де Вур, Эрик Бергрен и Дэвид Линч

Продюсеры: Джонатан Сэнгер, Мел Брукс и Стюарт Корнфельд

Композитор: Джон Моррис

Производство: США, Великобритания

Год: 1980

Длительность: 124 мин.

Бюджет/Сборы: $ 5 млн / $ 26 млн

IMDb: ID 0080678

Второй фильм Дэвида Линча оказался настоящим шедевром… Читать полностью »

200px-eraserhead.jpg Режиссер: Дэвид Линч

В ролях: Джек Нэнс, Шарлотта Стюарт, Аллен Джозеф, Джинни Бейтс и др.

Автор сценария: Дэвид Линч

Продюсер: Дэвид Линч

Композитор: Дэвид Линч

Производство: США

Год: 1977

Длительность: 89 мин.

Бюджет/Сборы: $ 10 тыс / $ 7 млн

IMDb: ID 0074486

Первая полнометражка Линча — творение крайне экспериментальное, тревожное и таинственное, временами отталкивающее, но все же притягательное своей кафкианскостью. Что-то здесь понять решительно невозможно, да не стоит и пытаться, ведь это не просто история, но путешествие по странным и причудливым мирам где-то в линчевском бессознательном. «Сон о мрачных и беспокойных вещах» — так сам Линч характеризует свой фильм. Читать полностью »

Слушаю сборник «The Very Best of Peter, Paul and Mary», любезно представленный [info]aequor_ 🙂

Конечно, с первых же песен явно чувствуется, что это (не в пример Саймону и Гарфанкелу) очень американский фолк, что-то вроде Джона Денвера, наверное.

Вместе с тем слушается очень здорово, и одна песня запомнилась сразу.

Peter, Paul and Mary — Where Have All the Flowers Gone

Оказалось, что ее написал Пит Сигер.

Peter Seeger — Where Have All the Flowers Gone

А Сигера на эту песню натолкнула украинская колыбельная «Товчу мак» (вроде и в русскоязычном фольклоре есть что-то очень похожее), которую пели казаки в «Тихом Доне» у Шолохова)

Tовчу мак

Когда эта песня вышла, то стала невероятно популярной, ее перевели на множество языков и записали все кому не лень, в том числе и Жанна Бичевская 🙂

Жанна Бичевская — Ты скажи мне где цветы

А вот версия от Марлен Дитрих, о которой Сигер уже проговорился)

Marlene Dietrich — Sag mir wo die blumen sind

Удивительный круговорот песен в природе 🙂

6 июня — Москва, Крокус Сити Холл
7 июня — Питер, Big Concert Hall

А цен я как-то боюсь 🙂

The Rutles: top 3

07.03.2011

the-rutles-front.jpg

Прослушал саундтрек к «All you need is cash» и выделил оттуда три песни, которые, как мне кажется, в наименьшей степени являются калькой с битловских песен и в большей степени представляют собой самостоятельные произведения. Тем и интересны.

Итак, мой личный Top 3 от «Ратлз» 🙂

The Rutles — I Must Be In Love

The Rutles — Between Us

The Rutles — Let’s Be Natural

Даты

06.03.2011

«Русский портал «Секретных материалов» поделился любопытной датой — именно сегодня, 6 марта, девятнадцать лет назад впервые встретились Малдер и Скалли. Вот как это было 🙂

The Rutles

05.03.2011

На десятом году своей битломании (юбилей, однако) добрался, наконец, до «Ратлз». И что сказать… Фильм — речь об «All You Need is Cash» — сделан с огромным талантом и любовью. Юмор, как и всегда у «Монти Пайтон», весьма изобретателен, взять хотя бы чай, саундтрек от Нила Иннеса — его еще предстоит переслушать и расслушать — сделан на удивление искусно, а вот с Йоко обошлись жестоко, пожалуй, чересчур жестоко 🙂

The Rutles — Ouch!