Итак, наступил последний день в Сан-Франциско… Читать полностью »

***

15.11.2019

Очень интересная мысль БГ из недавнего:

— В чем основное послание вашей души этому миру?
— У меня нет никакого послания этому миру. Ни малейшего. Но из опыта своей жизни хочется донести одну очень простую вещь. Мы все время считаем, что есть какой-то ключ к нашей душе — и или государство его монополизировало, или семья, или кто-то ещё…
Ключ от вашего счастья находится в вас самих и забрать его у вас невозможно. И когда вы думаете, что ключ у вас кто-то забрал, посмотрите внимательно, у вас все на месте, с вами все в порядке.
Вот то, что я хотел бы донести, но это донести невозможно.
Поэтому вместо того, чтобы говорить, мы поем. А вы уже сами разберётесь.

К обеду дождь разошелся и, по всем прогнозам, обещал закончиться только к утру. Но сидеть в хостеле весь день решительно не хотелось, и, вооружившись хлипким зонтиком, купленным всего пару часов назад в Чайнатауне, я отправился в путь. Читать полностью »

***

08.11.2019

В последнее время я очень редко пишу тут «о жизни» — и, наверное, зря. Восполню немного 🙂

Так случилось, что в последние месяцы я познал такой загадочный российский феномен как маршрутка в час пик 🙂 Надо сказать, что всю предыдущую жизнь я был начисто лишен этого удовольствия (не только в час пик, но и вообще) и, видимо, поэтому оказался сформирован слишком нежным и наделен тонкой душевной организацией 🙂

Если вы едете в маршрутке в час пик, это выглядит примерно так: все сидячие места, разумеется, заняты, а в проходе, который их окружает, иногда довольно широком, набиваются как селедки в бочку пассажиры. Дамы на высоком каблуке, прижавшие к груди сумки с покупками, джентльмены только что с делового совещания, модно одетые хипстеры, ощущающие себя, видимо в силу возраста, неожиданно бодро… Все они обреченно смотрят в потолок, друг на друга и на других пассажиров, иногда ставя на них поклажу. Кто-то замечает: «А сегодня с транспортом еще ничего. Вот вчера было намного хуже».

И когда смотришь на все это, кажется, что монголо-татары из России все еще не ушли. Что это они в доспехах и полном вооружении стоят на каждой остановке и впихивают пассажиров внутрь.

И сразу становится понятно, что будет с Россией в ближайшие тысячи лет…

Вот такой «побочный эффект» тонкой душевной организации 🙂

Прогноз погоды на следующий день в очередной раз поверг меня в уныние: дождь, дождь и снова дождь. Правда, в утренние часы сильных осадков еще не было, и мне удалось провести некоторое время в Чайнатауне, расположенном в двух шагах от хостела. Читать полностью »

Вот я и добрался до третьей книги одного начинающего, но, говорят, весьма перспективного писателя 🙂

И надо сказать, что пишет Дэвид все лучше и лучше! 🙂

Как вам, например, такой пассаж?

Текст очень плотный, и часто ловишь себя на том, что перечитываешь одно и то же снова и снова — и это здорово. Правда, первые несколько глав все же даются тяжело — по количеству отсылок ко всему на свете Дэвид здесь может соперничать с самим Умберто Эко 🙂 Но стоит продраться через этот гипертекст, и разворачивается удивительный сюжет (пусть и основанный на древнеирландском мифе)! Сюжет, в котором как у Маркеса привычное и магическое вполне гармонично соседствуют друг с другом 🙂 И теперь — уже не оторваться! 🙂

Несколько портит впечатление (в русской версии) только любовь переводчицы Шаши Мартыновой к обсценной лексике, о которой мы узнали еще по предыдущей книге. Конечно, без этого не обошлось и в оригинале, но когда разговор школьной учительницы Эмер и ее подруги-психолога вдруг становится похож на беседу двух водопроводчиков, это озадачивает.

А что не озадачивает и наоборот — весьма приятно, так это некая литературная зрелость, которой уже достиг начинающий, но перспективный писатель. Когда почти в каждой строчке ясно ощущаешь именно его 🙂 И уже хочется почитать что-то еще, и как сообщают ведущие мировые агентства, Дэвид уже работает над следующей книгой! Ура 🙂

***

19.10.2019

Потрясающий Конан в свои лучшие времена! Нужно сохранить для истории 🙂

Late Night ‘Monologue (ConanTurns10) 6/12/03

В Сан-Франциско меня ждал по-настоящему солнечный день, что в этой поездке было не так уж часто 🙂 В путь! Читать полностью »

Режиссер: Вуди Аллен

В ролях: Тимоти Шаламе, Селена Гомес, Эль Фэннинг, Джуд Лоу, Диего Луна, Лев Шрайбер и др.

Автор сценария: Вуди Аллен

Продюсеры: Летти Аронсон, Эрика Аронсон

Производство: США

Год: 2019

Длительность: 92 мин.

Бюджет/Сборы: $ 25 млн / $ 7,7 млн (текущие)

IMDb: ID 7139936

Бездушные воротилы из Amazon Studios чуть было не лишили меня ежегодного осеннего наслаждения — приходить в традиционно полупустой зал кинотеатра, и, усевшись в кресло, смотреть, как под теплый меланхоличный джаз сменяют друг друга на черном экране завитушки белых фирменных титров. Читать полностью »

Группа «Порнофильмы» — песни о сегодняшней России / вДудь

Когда я начинал смотреть этот выпуск, ничто не предвещало, но совсем скоро я уже был сражен в самое сердце невероятной искренностью, энергетикой и силой этого парня.

***

13.10.2019

Как знал…

***

12.10.2019

Зрелость — это когда в отдельно взятый вечер идешь не на концерт «Руки вверх», а на новый фильм Вуди Аллена 🙂

«Голливудский музей ужаса», связанный со съемочной командой сериала «Твин Пикс», а также актеры Майкл Хорс и Кайл Маклахлен и сам Дэвид Линч опубликовали в социальных сетях намеки на возможное продолжение уже в следующем году! Я уж не думал, что доживем, но если это правда, вот это будет история!!! 🙂

В продолжение темы 🙂

Иван Ургант отпустил несколько тонких, но недвусмысленных комментариев в адрес новой песни БГ 🙂

О Грете Тунберг, новой песне Бориса Гребенщикова и цензуре для легкоатлеток. Вечерний Ургант.

И в качестве бонуса — первое исполнение песни с не до конца оформленным текстом 🙂

Давненько не брал я в руки изданий в мягкой обложке из серии «Популярная классика», но эта тоненькая книжица быстро привлекла мое внимание многообещающей аннотацией и, конечно, названием.

И совершенно не разочаровала! Особенно поначалу, когда вокруг из без того несчастного главного героя (у которого не было даже имени) вдруг стало твориться в буквальном смысле черт-те что (причем все это было настолько неожиданно и необъяснимо, что я вовсе не уверен, что видавшие виды Малдер и Скалли смогли бы разобраться в этих витиеватых хитросплетениях фортуны, если бы Скиннер, видимо, в наказание за очередную провинность отправил их в  Прагу начала прошлого века, где и происходит действие).

Впоследствии когда контуры повествования стали несколько более определенными и эта история превратилась в эффектный (но все же несколько приземленный) исторический детектив, наступило даже легкое разочарование, впрочем впереди ждал по-настоящему волшебный, будоражащий основы мироздания финал!

Ну, и под занавес — небольшой тизер 🙂

На миг женщина остановилась передо мной и затем наклонилась ко мне.
Ее ресницы были длиной в мой рост, она безмолвно показывала на пульс своей левой руки.
Он бился с силой, равной землетрясению, и я чувствовал, что это бьется жизнь вселенной.
Какие-то мужчина и женщина сплелись в объятии. Мне было видно, как они подходят все ближе и как все ближе бушует хоровод.
Теперь я вплотную слышал шумные гимны охваченных экстазом фигур, а мои глаза искали сплетенную в объятии пару.
Однако она приняла целокупную форму и сидела – полумужчина-полуженщина, гермафродит,– на перламутровом троне.
Голову гермафродита венчала корона из красного дерева – червь разрушения подточил и прогрыз внутри нее загадочные рунические знаки.
Следом в облаке пыли торопливо семенило стадо небольших слепых агнцев: съедобных тварей гнал во главе своей свиты двуполый великан, чтобы поддерживать жизнь в корибантах.
Порою среди фигур, истекающих из невидимых уст, встречались и такие, что восстали из могил с платками на лице.
И, замирая передо мной, они внезапно срывали свои покровы и голодным хищным взглядом пронзали мою душу. Леденящий ужас сковывал мой мозг, и кровь моя останавливалась подобно потоку, в который с небес низверглись каменные глыбы – внезапно в сердцевину русла.
Женщина пролетала надо мной. Я не видел ее лица, она отвернулась, и на ней был плащ из струящихся слез.