***

02.07.2017

Очень забавная и сделанная с любовью пародия на «Твин Пикс» на «Saturday Night Live».

Saturday Night Live Parody of Twin Peaks 1990

Посмотрел ту самую «безумную» серию, и с первыми же кадрами странного видеоряда всплыло дежа вю: это же «Голова-ластик»!

(Кстати, все не так уж безумно, как об этом пишут.)

Не могу даже сказать, понравилось мне это или нет…. Но то, что это грандиозно, феерично, раздвигает всяческие границы и прочее — это точно.

Также совершенно ясно, что все это — вовсе не сериал «Твин Пикс» (как могло бы показаться), а такой многочасовой фильм Дэвида Линча, в котором он развернулся на славу 🙂 И это просто здорово.

Так хотел потерпеть с этим определением хотя бы до восьмой серии, но не могу: это просто о*уенно 🙂

Встречу Дэвида Линча и Дэвида Духовны я смотрел три раза подряд, перематывая в начало, и всякий раз у меня на глазах выступали слезы…

Я не знаю, что это, но по ощущениям похоже на квинтэссенцию детских впечатлений (хотя странно — если Дэвида Д. и можно связать с детскими впечатлениями, он все-таки душка, то Дэвида Л. уж точно вряд ли). Но есть что-то такое теплое в их диалоге — такое что сейчас так уже не снимают, наверное.

Вот несколько фрагментов чистейшего инджоя.

Denise Bryson: I’m speaking more as a woman now than as the chief of staff of the entire Federal Bureau of Investigation. Don’t you just love sometimes saying «Federal Bureau of Investigation» like that all at once? Unabbreviated? Oh. It just gives me such a thrill.

Gordon Cole: It is thrilling, Denise.

***

Gordon Cole: Before you were Denise, when you were Dennis and I was your boss, when I had you working undercover at the DEA, you were a confused and wild thing sometimes. I had enough dirt on you to fill the Grand Canyon, and I never used a spoonful because you were and are a great agent. And when you became Denise, I told all of your colleagues, those clown comics, to fix their hearts or die.

Denise Bryson: Yes, and as I’ve said any times before, Gordon, I can never repay you enough for that kindness.

***

Denise Bryson: You know, normally, I can’t think like this. I have to forgo all that and grow balls of steel to do this job, and it’s—it’s a bitch, let me tell you, sometimes— not to mention the screaming hormones.

P.S. А вот неожиданно и видео обнаружилось.

Посмотрел еще пару серий. Ааааа… Как же забористо и разухабисто!!! 🙂 Бедняга Купер и не подозревал, что его ждет такое.

Посмотрел первую серию третьего сезона «Твин Пикс»: so weird…

***

16.06.2017

Пересматриваю сейчас первые два сезона «Твин Пикс» в качестве предисловия к третьему, и помимо гениального Линча, который здесь повсюду, здесь есть и Дэвид Духовны аккурат за два года до Малдера 🙂 Вот такой милашка 🙂

***

10.05.2017

Просто красивый постер третьего сезона 🙂

В размышлениях о восьмом сезоне «X-Files» мне (в качестве иллюстрации) пришла в голову песня «Where have all the flowers gone» 🙂

(Я уже кратко исследовал ее историю вот здесь.)

Залез в Википедию, и там — интереснейшая история написания этой песни.

В 1955 году американский бард Питер Сигер, сидя в самолете, перечитывал понравившиеся ему три строчки из песни из романа Михаила Шолохова «Тихий Дон» (в переводе на английский), которые он выписал в свою записную книжку: «Where are the flowers? The girls have plucked them. Where are the girls? They’ve taken husbands. Where are the men? They’re all in the army.» (Где все цветы? Их девушки собрали. А где все девушки? Они вышли замуж. А где же мужья их? Все они в армии.).

Неожиданно один пассажир сказал своей жене: «Когда же они, наконец, научатся?!» (он говорил о своих детях). После этих слов в голове Сигера что-то соединилось и он быстро дописал песню, придумав несколько куплетов[2].

Даже не подозревал о таких прямых связях)

Peter, Paul and Mary — Where Have All The Flowers Gone

Несколько противоречивые чувства вызывает этот снимок, на котором изображен Дэвид Духовны в третьем сезоне сериала «Твин Пикс».

То ли дело было в первом сезоне!

Мда… Я правда думал, что последняя серия четвертого сезона будет много лучше, но…

Неужели за три последних года мир и правда так изменился???

Какая-то демоническая сестра (которой просто требуется лечение у психиатра, но почему мне должно быть интересно смотреть на это полтора часа??); тотальная, разлитая в воздухе мизантропия (почти на уровне сериала «Черное зеркало», тоже кстати свежего и тоже британского); фальшивые эмоции и рассыпающиеся от малейшего дуновения ветерка карточные домики сценарных конструкций; не поддающееся решительно никакому объяснению поведение героев («Майкрофт, ты уж извини, но я тебя пристрелю, ведь нам тут надо спасать самолет с девочкой…» [которого, кстати, не существует]) — в этом сезоне все персонажи (за исключением разве что Холмса и миссис Хадсон) настолько потеряли все человеческое, что даже Мориарти по сравнению с ними кажется паинькой.

Финал, в котором разрушенную взрывом квартиру на Бейкер-стрит вроде бы восстанавливают, намекает на то, что все вернулось на круги своя (только никак не покидает мысль, что доктор Ватсон — это совсем не тот Ватсон, с которым я в третьем сезоне расстался…). И это прекрасный момент, чтобы поставить точку в этой истории.

Никогда не подумал бы, что скажу такое, но мне не нравится четвертый сезон «Шерлока».

Мало того, что за стремлением закручивать сюжеты сценаристы напрочь потеряли способность сохранять хоть какой-то смысл в действиях персонажей (взять хотя бы не самого приятного, но так и не совершившего ни одного преступления у нас на глазах злодея из второй серии)…

Но главное — что они сделали с любимыми сердцу Шерлоком и Джоном??? Джон то отворачивается от Шерлока, который «не смог защитить Мэри», то избивает Шерлока ногами, так что кровоподтеков хватает на полсерии, то ничтоже сумняшеся флиртует с первой попавшейся рыжеволосой девушкой…

Вспомните, какая химия была между ними не только в первых двух, но даже в третьем сезоне, когда Шерлок неожиданно объявился после двух лет молчания…

И этот идиотский твист с сестрой (которая должна была появиться, просто потому что должна была). Что и говорить, трава явно оказалась просроченной. Такими темпами в следующей серии окажется, что Майкрофт — это на самом деле Молли, а Молли — это Джон, а все они вместе — и есть Мориарти, который на самом деле и есть сестра Шерлока.

Бред.

Встреча)

19.12.2016

Давненько я не видел старину Дэвида, а вот и он собственной персоной — жует пончик в свежем трейлере нового сезона «Твин Пикс»!

Twin Peaks | David Lynch Returns as Gordon Cole | SHOWTIME Series (2017)

P.S. Ну, и бонусом — маэстро Бадаламенти играет одну из тем сериала.

Twin Peaks | ‘Composer Angelo Badalamenti Returns’ Extended Tease | SHOWTIME Series (2017)

Посмотрел довольно большую подборку фильмов с Луи де Фюнесом (правда, почти все — самые известные). И все они примерно одинаковы — с легкими и незамысловатыми сценариями, которые держатся только на актерской игре Луи, и с бьющими через край беззаботностью и жизнелюбием.

Но последний в подборке фильм неожиданно оказался немного другим — наряду со всем вышеперечисленным в нем вдруг обнаружились и трогательные нотки, и что-то такое общечеловеческое, чего раньше за всепоглощающей легкостью никогда не было.

Интересное открытие.

***

18.10.2016

Пересмотрел «Малхолланд Драйв» после десятилетнего перерыва, и какой же Линч гений! Прямо жаль, что он завязал с кино.

wa

Как это ни странно, компания Amazon выпускает сериалы, и пытаясь обойти Netflix, пригласила для создания очередного из них Самого Вуди Аллена 🙂 Вуди согласился написать сценарий и снять все серии, хотя потом и посетовал, что работа идет очень-очень трудно, и что он «пожалел о каждой секунде с тех пор, как согласился».

Как бы то ни было, на днях сериал вышел, и смею вас заверить — он согреет сердце каждого вудиалленомана!!! 🙂

Действие происходит в неспокойные шестидесятые, когда в Америке происходят активные антивоенные демонстрации. В доме обычной американской семьи — скромного писателя Сидни Мунцзингера (Вуди Аллен) и его жены, психолога и организатора литературного кружка Кэй (Элейн Мэй) — ни с того ни с сего появляется их дальняя родственница Ленни Дейл (Майли Сайрус), которая в последнее время сильно увлеклась революционными идеями. Сидни на дух не переносит молодую девушку, которая не только видит в нем представителя того самого среднего класса, против которого нужно бороться, но и активно подъедает запасы в холодильнике. Да и полиция, которая ищет Ленни, вряд ли способна доставить прежде мирному семейству какие-то приятные минуты. Но время идет, и вскоре уже все члены этой семьи кроме Сидни, а также приехавший погостить мальчик и все участники литературного кружка проникаются идеями революционной борьбы и начинают разговаривать исключительно цитатами из Мао 🙂

Несмотря на низкие рейтинги у критиков, сериал, смею вас уверить — просто великолепный. Правда, смотреть его стоит как обычный фильм Вуди Аллена, просто порезанный на части.

Блестящий сценарий, прекрасные диалоги на привычные темы и как всегда отменный юмор — Вуди, судя по всему, находится в отличной форме! Так что смотреть, перематывать назад и пересматривать снова — одно удовольствие!

Еще одно огромное достоинство, которое согреет сердце каждого вудиалленомана — здесь много самого Вуди Аллена, который в последнее время редко радует своим появлением на экране.

Так что скорее-скорее энджойте это 🙂