Подумалось
03.12.2011
Вуди Аллен — пожалуй, единственный режиссер, который хорош настолько, что под впечатлением от его очередного фильма хочется досмотреть до конца даже титры 🙂
(Навеяно «Полночью в Париже«.)
P.S. Кстати, 28 марта 2012 года во Франции выйдет фильм «Париж-Манхэттен», в котором снялся Вуди 🙂
Его сюжет таков:
A romantic comedy centered on a Woody Allen-obsessed pharmacist (Taglioni) and her would-be lover (Bruel).
Будет интересно.
11 дней 3 часа 3 минуты :)
03.12.2011
Paul McCartney — Blackbird (Live in Milan, 27.11.11)
Paul McCartney — Yesterday (Live in Milan, 27.11.11)
Почти две недели ;)
29.11.2011
Paul McCartney — Come And Get It (Live in Bologna, 26.11.2011)
Paul McCartney — The Word / All You Need Is Love (Live in Bologna, 26.11.2011)
Джоан Роулинг «Гарри Поттер и Орден Феникса»
26.11.2011
Очень интересная и, безусловно, самая драматичная часть поттерианы, которая отличается от прочих не только увлекательностью и изрядной долей здорового экшна, но и глубиной, с которой в ней раскрываются характеры главных героев да и сама история противоборства Гарри Поттера и Волан-де-Морта.
На мой взгляд, это одна из лучших книг в серии наряду с «Узником Азкабана«.
Новый кот Саймона
24.11.2011
Снова с котенком 🙂
Simon’s Cat in ‘Catnap’
Девять
23.11.2011
Девять записей за ноябрь, и три из них сегодня. Жизнь скучна?…..
Герман Гессе «Путешествие к земле Востока»
23.11.2011
Ничего не понял. Видимо, что-то глубоко автобиографическое 🙂
Земфира. 12
23.11.2011
Земфира турит по России, а у меня не получается попасть на ее концерты 🙁 Поэтому только и остается, что смотреть youtube.
Земфира — Возьми меня (Live)
Земфира — Снег Live (Уфа, 08.11.2011), прыжок Земфиры в толпу
Но ничего, дождемся весны…. 🙂
Black Sabbath выступят в Москве!
19.11.2011
Black Sabbath не только объединяются для записи нового альбома, но и начнут свое мировое турне с России!!!
18 мая 2012 — Москва, «Олимпийский»
20 мая 2012 — Санкт-Петербург, Ледовый дворец
В интересное время мы живем 🙂
Black Sabbath — Paranoid (Live in Paris, 1970)
И прикол на десерт 🙂
Black Sabbath в программе Ностальгия 1972 год, СССР
P.S. Билеты в продаже с 23 ноября на kassir.ru.
Месяц!!!
14.11.2011
Вассерман is watching for you :)))
13.11.2011
Кадр из Одессы 🙂
Фото Андрея Кольчугина
Режиссер: Майкл Ньюэлл
В ролях: Дэниел Рэдклифф, Эмма Уотсон, Руперт Гринт, Рэйф Файнс, Майкл Гэмбон, Брендан Глисон, Роберт Паттинсон и др. Автор сценария: Стив Кловс
Продюсеры: Дэвид Хейман и Дэвид Баррон Композитор: Патрик Дойл Производство: США, Великобритания Год: 2005 Длительность: 157 мин. Бюджет/Сборы: $ 150 млн / $ 896 млн IMDb: ID 0330373 |
Четвертый фильм о Гарри Поттере мог бы продолжить славные традиции предыдущей картины, но сделал это лишь отчасти. Всему виной — и большой объем книги, который было просто невозможно уместить в двух с половиной часах экранного времени, и сама книга, в которой интересные, мрачные события в духе предыдущей книги соседствуют с весьма заурядными эпизодами, словно позаимствованными из латиноамериканских сериалов. Но обо всем по порядку. Читать полностью »
Джоан Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня»
08.11.2011
Пронырливые журналисты из «Ежедневного пророка», бюрократия в министерстве магии, движение за равноправие домашних эльфов и как никогда острый вопрос чистоты крови — в четвертом «Гарри Поттере» все больше исключительно земных историй и все меньше волшебства, и хотя порой это делает книгу откровенно скучной, временами она невероятно увлекательна! Посмотрим, что будет дальше)
Герман Гессе «Сиддхартха»
06.11.2011
История духовного поиска брахмана по имени Сиддхартха (не путать с Буддой, который тоже фигурирует в этой книге, но под именем Готтама) имеет много общего как собственно с буддизмом и индуизмом, так и с более ранними «воспитательными» романами Гессе.
Несмотря на общую буддистскую направленность читается весьма интересно.
Запомнилась метафора с рекой,
Но из таинств реки ему открылось пока лишь одно, лишь то, что почувствовала его душа. Он видел: эта вода течет и течет, все время течет она, все время остается здесь, всегда и во все времена одна и та же — и все же каждый миг новая!
получившая свое полное воплощение ближе к финалу:
Мягко звучал многоголосый напев реки. Сиддхартха неотрывно смотрел на воду, и в бегущей воде возникали картины: появился его отец, одинокий, тоскующий по сыну, появился он сам, одинокий и скованный теми же цепями тоски с далеким сыном, появился его сын — и он, мальчик, с жадностью устремившийся по огненному пути своих юных желаний, тоже был одинок, — каждый стремился к своей цели, каждый был поглощен ею, каждый страдал. Река пела голосом страданий, непрерывно пела и непрерывно текла к своей цели, и жалобно звучал ее голос.
“Слышишь?” — молчаливо спросил взгляд Васудевы. Сиддхартха кивнул.
— Слушай лучше! -прошептал Васудева. Сиддхартха постарался вслушаться. Призрак отца, его собственное изображение и образ сына слились вместе, появилось и исчезло лицо Камалы, и лицо Говинды, и лица других, они переходили друг в друга, текли с рекой, стремились вместе с ней к той же цели — неотступно, страстно, мучительно, — и в голосе реки звучало упрямство, и жгучая тоска, и неизбывное желание. Река стремилась к цели, Сиддхартха видел, как она спешит, эта река, вмещавшая его, и его близких, и всех людей, которых он когда-либо видел; каждая волна, каждая капля мучительно спешили к цели, ко многим целям: к водопаду, к озеру, к быстрине, к морю — и все цели достигались, и за каждой вставала новая, и из воды выбивался туман, и поднимался к небу, превращался в дождь и снова низвергался на землю, становился источником, становился ручьем, становился рекой, снова стремился, снова тек. Но и упрямый голос изменился. Он еще звучал страстно и ищуще, но к нему присоединились другие голоса, голоса радости и муки, голоса добрые и злые, веселые и печальные — сотни голосов, тысячи голосов.
Сиддхартха слушал. Он теперь весь превратился в слух; погрузившись в звуки, впитывая их опустошенной душой, он чувствовал, что поистине только теперь научился слушать. Не раз он уже слышал это множество голосов реки — сегодня они звучали по-новому. Он уже не мог отличить радостные голоса от плачущих, детские от мужских — так они все были слиты; жалобы страждущих и смех знающих, крики гнева и предсмертные стоны — все слилось воедино, все растворилось одно в другом и переплелось, тысячекратно отразившись. И все вместе — все голоса и цели, все стремления и муки, все наслаждения, все доброе и злое — все это вместе творило мир, составляло поток бытия, музыку жизни. И когда Сиддхартха вслушивался в голос реки, в эту тысячеголосую песнь, не отвлекаясь на отзвук страдания или смеха, когда не приковывал свою душу к какому-то одному голосу и не погружался в него всем своим существом, а слушал все голоса, слушал целое, воспринимал единство, — тогда оказывалось, что великая песня тысячи голосов состоит из одного-единственного слова и слово это — “Ом”, совершенство.
Герман Гессе «Петер Каменцинд»
25.10.2011
«Петер Каменцинд» — первый роман Германа Гессе и первая книга, принесшая ему известность.
История Петера Каменцинда проникнута романтизмом и во многом автобиографична, и хотя где-то ей не достает зрелости более поздних работ Гессе, таких как «Степной волк» или «Нарцисс и Златоуст«, уже здесь поднимаются темы, которые станут одними из ключевых в последующем творчестве писателя — развитие личности и поиск своего пути и значение и роль искусства в этом процессе.
Эти темы облечены в канву философского романа, форму, к которой Гессе также не раз вернется.
В общем и целом, первый опыт можно признать удачным, и книга вполне достойна прочтения 🙂