Выбранные места из переписки с друзьями
16.03.2012
Интернет для меня начался в уже далеком две тысячи четвертом, когда появилась работа, на которой он иногда и очень дозированно бывал 🙂 Первым и по-настоящему глубоким погружением стали форумы НТВ, на страницах которых тогда разворачивались жаркие дискуссии о судьбе лучшего телеканала страны, где к тому времени остались только парфеновские «Намедни» и «Страна и мир». В числе «спасавших телеканал словом» был и я, и хотя наши комментарии время от времени чистили, некая иллюзия участия в судьбе чего-то важного оставалась.
Там я и познакомился с Аней. Ух, как повысил градус :)) — заочно, конечно. Потому что Аня жила в норвежской деревне и изредка бывала в Москве, а я и Москве, и о деревне тогда имел довольно слабое представление. Некоторое время мы переписывались, а потом потеряли друг друга из виду.
А сегодня я вдруг вспомнил, что у меня есть тот, почти самый первый почтовый ящик, с которого все и началось, и выудил оттуда полтора десятка писем. Интересно, что тогда длинные письма были в порядке вещей, сейчас же все утонуло в суете социальных сетей…
И не менее интересно, что тогда я мог (временами) писать емкие, звонкие, в меру витиеватые и лишенные занудства тексты — они и сейчас мне нравятся — а сейчас… сейчас я постарел… 🙂
Эти тексты интересны не только тем, что это вообще самые ранние из сохранившихся моих текстов :))), но и тем, что это — определенный, очень ясный и четкий отпечаток эпохи.
Одним словом,
Здравствуйте, Аня!
Очень приятно читать Вас снова 🙂
Фрагмент СиМа записал чисто случайно, просто, думал, что хотя бы в одной новостной программе отечественного ТВ должны были сказать о новом месте работы ЛП. Проблемка в том, что в исходном (ужатом уже, конечно, виде) файл занимает около 21 Мб :), а технологию изготовления файлов в формате wmv я еще освоил слабо :), поэтому с этим письмом не смогу отправить Вам файл. Но завтра-послезавтра обязательно отправлю.
По поводу осмысленности сегодняшнего информационного ТВ, а тем паче, наличия там ТОЧЕК ЗРЕНИЯ можно только улыбнуться с горькой иронией. Вы правы абсолютно, что там их сейчас нет. Ну я лично иногда слушаю радио «Эхо Москвы», где еще остался в определенной степени целостный взгляд на события, происходящие в стране и мире (пардон за каламбур :)).
Меня, например, жутко смутило, что Алексей Пивоваров сразу после произошедшего категорически отказался говорить со всеми СМИ о причинах случившегося, то бишь, почему его отстранили от ведения программы и пр. Видно, руководство НТВ «поставило его на место», а он, не думая долго о судьбах империи, «поставился». Мог бы ведь, например, уйти работать к ЛП в русский Newsweek. Но этот шаг оказался бы неоправданно рискованным и неосторожным.
Поскольку руководство «смогло поставить его на место», на лице его, погрустневшем в последнее время, как Вы совершенно справедливо заметили, вряд ли появится хоть какое-то подобие иронии, а уж тем более смысла. И остальным сотрудникам СиМа, НТВ и других каналов урок: если смогли такого популярного и в определенном смысле влиятельного журналиста на место поставить, то что уж говорить о них, которые ни при каких обстоятельствах не смогли бы сказать подобного.
Конечно, ирония и сарказм телекомпании в адрес своего генерального директора, нынешнего или бывшего, штука не очень нормальная, которая говорит о некоторой чисто административной нестабильности. Помните ироничные, классные репортажи Павла Лобкова в программе «Намедни» о враче-пульмонологе Николае Сенкевиче с подробным описанием и видеозаписью всех тонкостей работы врача этой не очень частой профессии. Видим теперь, чем это в конечном итоге закончилось…
Но представим себе на секунду, что если бы 4 года назад коллектив «старого НТВ» не сопротивлялся бы, а сказал: «Забирайте нас, делайте с нами что угодно, мы сопротивляться не будем», увидели ли бы мы «Намедни» и «НТВ второй волны», а также забытые уже ТВС, ТВ-6 и т.д. и т.п. Просто существуют жизненные ситуации в рамках одного человека и в рамках глобальных, когда нужно проявить определенный характер, наличие у себя оСМЫСЛенной точки зрения. Здесь, возможно, мы этого не увидели. Хотя могли бы, наверное.
А так нам остается программа «СиМ», которая чем дальше, тем больше будет напоминать «Время». Первый (ну не первый, конечно, а очередной) шаг уже сделан.
Надеюсь, что сия точка зрения не покажется Вам такой безликой и конкретной, как я ее обрисовал. Так уж получилось что-то.
Что касательно работы, то я студент еще пока, а работаю в одной конторе почти по специальности, где есть Интернет иногда 🙂 Посему вот можно писать письма 🙂
Со следующим письмом обязательно пришлю файл с видеозаписью СиМа.
Желаю Вам всего хорошего и успехов в учебе.
Всего Вам доброго!
С уважением, Валентин.
Пенза ничего не хочет :(
15.03.2012
«Пенза ничего не хочет», — написала inermis, но когда Пенза вообще чего-то хотела?..
Так БГ со своим юбилейным туром заедет в Самару, Саратов, Казань, Нижний Новгород, Вологду, Череповец, Киров, Уфу, Тюмень, Челябинск, Екатеринбург etc. etc., а Пенза его не хочет.
Очнитесь, промоутеры!
Дилемма
15.03.2012
Фото с сайта http://aquarium-plus.ru
Так хочется увидеть БГ — «Назад в Аррррхангельск!!» — а в Самаре какая-то лажа с билетами, к тому же наши закономучители сделали субботу 28 апреля рабочим днем, и остается Москва и «Крокус Сити Холл» с фан-зоной, но в пятницу 6 апреля и с суровыми секьюрити… Остается доверить себя суровым секьюрити?.. 🙂
Ticket to ride :)
14.03.2012
Paul McCartney «Kisses on the Bottom» (2012)
14.03.2012
Коряво вышло, ну да ладно 🙂
Потрясающий альбом записал Пол!
Послушав его (а это каверы на не самые известные песни двадцатых-тридцатых годов прошлого века), я понял, как же я люблю такую музыку! В те времена, когда не было продюсеров и коммерческого музыкального рынка, музыка была совсем другой, теплой, искренней, идущей только от сердца 🙂
Альбом прекрасно воссоздает ту атмосферу — его действительно хочется слушать сидя у камина и завернувшись в теплый плед, как и советует сам Пол. Это очень искренний альбом — чувствуешь, что Пол по-настоящему любит эту музыку времен своей юности. И эта искренность — здесь, пожалуй, единственный и главный критерий.
Мягкий и домашний вокал Пола в сочетании с музыкой в исполнении Дайаны Кролл и ее бэнда создает неподдельное ощущение чего-то очень цельного, чего-то, что переживет века 🙂 Да-да 🙂
И здорово, что Пол записал такой альбом!
Paul McCartney — My Very Good Friend the Milkman (Live с несколькими фальстартами :))
И еще одна вещь, которая тронула меня до глубины души.
Paul McCartney — More I Cannot Wish You
Чарли Чаплин «Когда я полюбил себя»
12.03.2012
Когда я полюбил себя, я понял, что тоска и страдания – это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истины. Сегодня я знаю, что это называется «Быть самим собой».
Когда я полюбил себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение моих же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек – я сам. Сегодня я называю это «Самоуважением».
Когда я полюбил себя, я перестал желать другой жизни, и вдруг увидел, что жизнь, которая меня окружает сейчас, предоставляет мне все возможности для роста. Сегодня я называю это «Зрелость».
Когда я полюбил себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в правильный момент. Я могу быть спокоен всегда. Теперь я называю это «Уверенность в себе».
Когда я полюбил себя, я перестал красть свое собственное время и мечтать о больших будущих проектах. Сегодня я делаю только то, что доставляет мне радость и делает меня счастливым, что я люблю и что заставляет мое сердце улыбаться. Я делаю это так, как хочу и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это «Простота».
Когда я полюбил себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью – пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего,
что вело меня вниз и уводило с моего собственного пути. Сегодня я называю это «Любовью к самому себе».
Когда я полюбил себя, я перестал всегда быть правым. И именно тогда я стал все меньше и меньше ошибаться. Сегодня я понял, что это «Скромность».
Когда я полюбил себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом и зову это «Удовлетворением».
Когда я полюбил себя, я осознал, что ум мой может мне мешать, что от него можно даже заболеть. Но когда я смог связать его с моим сердцем, он сразу стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту связь «Мудрость сердца».
Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций, проблем с самими собой и с другими людьми. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю, что это – «Жизнь».
Предвкушение Queen
12.03.2012
Качество картинки и звука неважное, зато свое, родное 🙂
Bohemian Rhapsody — Queen + Paul Rodgers Live in Kharkiv 12.09.2008
Кадр из фильма «Гарри Поттер и Дары Смерти: часть 1»
Не прошло и трех месяцев как я прочел две трети последней книги из цикла о Гарри Поттере — теперь можно перевести дух и посмотреть первый фильм 🙂 — и какой же это кайф, товарищи!!! 🙂 Даже Эко меня так не увлекал!
Миссис Роулинг, прежде никуда особенно не спешившая, теперь разворачивает каждую сюжетную линию так лихо, как до нее не делал даже Шекспир! 🙂
Что ни глава — то драматичная развязка сюжетной линии, завязывавшейся предыдущие шесть книг, или ключевое событие, обостряющее и без того накаленную до предела обстановку.
Наконец, эта седьмая книга выводит весь цикл на качественно иной уровень, и я беру обратно свои слова о том, что это книга для детей и о том, что «Властелин колец» лучше 🙂
И в заключение — один из самых трогательных эпизодов первых 405 страниц. Читать полностью »
Ashes to Ashes
10.03.2012
Продолжаю смотреть последний концертный DVD Дэвида Боуи, и вот еще один образец его all time classics.
David Bowie – Ashes to Ashes (Live at Reality tour, 2003)
Отголоски
10.03.2012
Смотрю последний концертный DVD Дэвида Боуи (ниже одна из песенок оттуда) и думаю: как же нам все-таки повезло в том, что сейчас мы все-таки можем вживую наблюдать какие-то отголоски тех удивительных времен, когда музыка играла совсем иную роль в жизни людей, когда она в буквальном смысле слова изменяла мир.
И в этом смысле мы гораздо счастливее тех, кто будет жить спустя полвека — у нас есть Пол Маккартни, Queen, Scorpions, Элтон Джон, а на чьи концерты будут ходить они — ведь никого же не останется, а в постаревших Адель и леди Гаге не будет (и никогда не было) ничего настоящего…
David Bowie — Life on Mars (Live at Reality tour, 2003)
:)
08.03.2012
Фото с московского концерта. Автор неизвестен 🙁
По следам “Аэростата” # 8 – Оззи Осборн
08.03.2012
Оззик давно интересовал меня как личность — в нем всегда чувствовалось и что-то, выходящее далеко за пределы «сатанинского имиджа» Black Sabbath, навязанного ей продюсерами, и одновременно что-то, выходящее за пределы Black Sabbath. Оззик — это такой хулиганистый ребенок, познающий этот погрязший в техническом прогрессе обезличенный мир, и в нем есть и детское озорство, и способность удивляться, которая, согласитесь, имеет первоочередное значение в жизни каждого из нас, и некая собственная философия. За все это и любим 🙂
Гораздо лучше меня об Оззи расскажет БГ:
Настало время отдохнуть от звуковых экспериментов и послушать что-нибудь более умиротворяющее. А давайте тогда умиротворяющим у нас сегодня будет Оззи Осборн. Не про него ли пророчески писал поэт:
Печальный Демон, дух изгнанья,
Летал над грешною землей,
И лучших дней воспоминанья
Пред ним теснилися толпой;
Тех дней, когда в жилище света
Блистал он, чистый херувим,
Когда бегущая комета
Улыбкой ласковой привета
Любила поменяться с ним…
Из этих строк очевидно, что Лермонтов предчувствовал появление Оззи Осборна, но едва ли он мог предполагать, какую причудливую форму примет его Демон в XX веке. Мог ли Михаил Юрьевич ясно представить себе MTV, реалити-шоу «Семья Осборнов», синие очки; а если бы и смог бы — боюсь, что это видение могло бы заставить его поколебаться в своих лучших чувствах.
И еще:
Мне довелось недавно наблюдать интервью, которое Оззи давал в связи с выходом нового альбома — и признаюсь честно, впечатление, производимое им, становится все более и более сильным: говорить он уже почти не может, более того — крепнет ощущение, что и думать — тоже; но при этом, когда он занят пением — он сконцентрирован и направляет огромные потоки энергии; как будто его бренным телом на время пения управляет совершенно другой интеллект.
Но впрочем не буду садиться на своего любимого коня: я всегда был уверен, что за фасадом по имени Оззи скрывается нечто, имеющее мало отношения к людям. И это только прибавляет очарования всей ситуации.
В сольной дискографии Оззи на данный момент 11 альбомов:
- Blizzard of Ozz (1980)
- Diary of a Madman (1981)
- Speak of the Devil (1982)
- Bark at the Moon (1983)
- The Ultimate Sin (1986)
- No Rest for the Wicked (1988)
- No More Tears (1991)
- Ozzmosis (1995)
- Down to Earth (2001)
- Black Rain (2007)
- Scream (2010)
Классические сольники Оззи все-таки выросли из Black Sabbath, но если в дебютном «Blizzard of Ozz» от «недавнего прошлого» почти все, то в «Ozzmosis» уже явно меньше. Одно объединяет все сольники Оззи кроме пары последних — гитарист Зак Уайлд и его шикарные соло (даже на мой вкус, а я почти равнодушен к гитарным соло). Выпущенный без Зака Уайдла «Scream» — мертвый индастриал — перед глазами сразу возникают ряды дымящихся заводских труб, расплавленный металл и стоящий за станком Оззик в проженной спецовке 🙂
В то же время песен, которые меня по-настоящему тронули, было и осталось только две. Это (да-да, не смейтесь) «Dreamer» (и строчки именно из нее вы видите под заголовком этого блога :)) и «I Just Want You».
Ozzy Osbourne — Dreamer
Ozzy Osbourne — I Just Want You (Live, 1996)
Хотя есть и много других любопытных вещей, например, вот эта.
Ozzy Osbourne — Mr. Crowley (Live, 1983) (любопытный лайв, тут же можно увидеть Зака Уайлда в деле :))
Режиссер: Чарли Чаплин
В ролях: Чарли Чаплин, Доун Аддамс и др. Автор сценария: Чарли Чаплин
Продюсер: Чарли Чаплин Композитор: Чарли Чаплин Производство: Великобритания Год: 1957 Длительность: 105 мин. Бюджет/Сборы: — / — IMDb: ID 0050598 |
В начале пятидесятых Чаплин выезжает в Европу для продвижения «Огней рампы«. В следующие двадцать лет в Америку он не вернется — иммиграционные службы США откажут ему во въездной визе из-за обвинений в симпатиях к коммунистам. Обосновавшись в Великобритании, Чаплин снимает откровенно антиамериканскую сатиру «Король в Нью-Йорке» о своих весьма непростых отношениях с этой страной. Читать полностью »
Драма «Огни рампы» («Limelight»)
08.03.2012
Режиссер: Чарли Чаплин
В ролях: Чарли Чаплин, Клер Блум , Найджел Брюс, Бастер Китон, Сидней Эрл Чаплин и др. Автор сценария: Чарли Чаплин
Продюсер: Чарли Чаплин Композитор: Чарли Чаплин Производство: США Год: 1952 Длительность: 137 мин. Бюджет/Сборы: — / — IMDb: ID 0044837 |
«Огни рампы» — тонкая, трогательная и непривычно сентиментальная для Чаплина история, в которой в образе безработного клоуна Кальверо он возвращается во времена своей молодости. Тогда он подрабатывал артистом мюзик-холла и в поиске новых ролей простаивал бесконечные очереди в приемных театральных агентов. Читать полностью »
Странная новость, но тем не менее.
Бурановские Бабушки feat. БИТЛЗ