Vanity fair :)

30.09.2011

Сегодня поутру услышал свой голос из радиоточки. На очереди утюги 🙂

Фильм Мартина Скорсезе «George Harrison: Living In The Material World». В эфире американского телеканала HBO: 5 октября. В продаже на DVD / Blu-ray: 10 октября.

В одной из новых серий «Симпсонов» Киев показан вот так 🙂

Видеофрагмент:

Теперь задачка посложнее 🙂 А это что за гриб? 🙂

По грибы

25.09.2011

Вчера оказался в удивительном месте — Траханиотовском лесничестве, в 20-25 км к северу от Кузнецка.

Вроде самый обычный (но незахоженный и незаезженный) сосновый лес, а вся околоземная растительность — цветочки, грибочки, ягодки — уже совсем другая 🙂

А главное — это тот редкий случай, когда фото в исполнении моей мыльницы понравились мне не меньше, чем фото из обзоров Игоря [info]shpilenok Шпиленка. Enjoy! 🙂 Читать полностью »

Очень любопытная книга, в которой за неспешно рассказываемой историей главного героя Гарри Геллера, за взаимоотношениями мещанства и «сильных духом», да и за внутренней борьбой самого Геллера, которая поначалу кажется черно-белой, раскрывается, по словам Гессе, свойственная буддизму концепция многоликости, множественности личности, наличия тысяч и сотен тысяч самых разных «я» в каждом из нас.

Когда эта «многоликая природа» человека зажимается, подгоняется под общепринятые представления о том, что «я» всего одно (одна физическая оболочка — одна душа — одно «я») или на худой конец два ( «черное» и «белое»), это, по мнению Гессе, приводит к тяжелым внутренним конфликтам и просто к печальному существованию, в котором и пребывает Геллер.

Выход, по мнению Гессе, в том, чтобы осознать свою «многоликую природу», отпустить свое «черное» — «степного волка», отойти от «черно-белой» концепции, раскрыть все свои множественные «я», и только тогда наступит счастье.

С этой теорией, которая, бесспорно, вдохновила Вадима Демчога на создание «Фрэнки-шоу«, можно соглашаться или не соглашаться, но прочитать эту книгу обязательно стоит, потому что написано интересно, читается на одном дыхании, а последние два десятка страниц представляют собой невероятный сюрреалистический и постмодернистский кошмар, аналогов которому я не встречал даже у Эко 🙂

Да и много интересных посторонних мыслей возникает во время чтения, а это всегда приятно.

Не впечатлил меня «Архангельск».

По звуку — очень здорово и временами даже непривычно для «Аквариума». Сочные барабаны Лиама Брэдли и утонченная живая флейта Брайана Финнегана. Но мелодически опять же мало что цепляет.

По текстам — ничего не цепляет.

Нет желания слушать это и снова и снова — с первого прослушивания ничего кроме «Тайного узбека» и «На ход ноги» в голове не играет (да и эти играют без текстов) 🙂

Если «Бродяга» был вообще первым альбомом «Аквариума», который я услышал, и потому был открытием, а «Лошадь белая» представляла собой что-то прекрасное, тонкое и кружевное, то здесь — ни целостности, ни песен-текстов, которые бы цепляли и заставляли слушать себя снова и снова.

Итог:

  1. «Небо цвета дождя» — очень красиво, но не концертный номер.
  2. «Тайный узбек«/»На ход ноги» — знакомые мотивы и цитаты в текстах, но о чем?…
  3. «Назад в Архангельск» — мощно, но, кажется, что-то такое уже было.

Новый альбом БГ появился на Кругах! Слушаем, качаем, платим по желанию (с) 🙂

Меньше всего люблю рассуждать о кризисах, но ММВБ снова красноречиво падает 🙂

Жаль, мои акции превратились в набор черных и белых клавиш 🙂

БГ выложил на Круги обложку своего нового альбома, который выходит сегодня (сам альбом будет вечером) 🙂

Получилось интересно и мрачно. Дух заглавной песни явно ощущается здесь.

Вася мне недавно сказал очень важную вещь: главное — сбыться.  И вот, как я это понимаю: есть хоть и близкое по значению слово «самореализация» — но оно не о том.  Не в успешности, не в деньгах, не в социальной роли, не в том, чтобы быть главным и самым классным мужчиной для своей женщины — а в том, чтобы себя раскрыть.  Открыть себя самого для себя самого. Проявить себя, как на фотобумаге проступает изображение. Если в тебе заложено — вырастить это. Выращивать, раскрывать себя.  Не «быть собой», а «стать собой». Есть разница.

via [info]inkpoint

Завтра у БГ выходит новый альбом (можно будет скачать на Кругах), а вот его заглавная песня.

Борис Гребенщиков, Борис Рубекин, Олег Шавкунов — Назад в Архангельск. Акустический вечер в клубе Gogol 8 мая 2011 г.

Как вам?

Уже третий день в голове крутится эта песня) Да и клип, как оказалось, хороший)

Paul McCartney — Once Upon a Long Ago

Интереснейшая статья выпертого с телевидения за критику Матвиенко экс-ведущего программы «Временно доступен» Дмитрия Губина о природе и внутренней сути телевидения, развенчивающая многие мифы, прочно укоренившиеся в головах телезрителей (и в моей тоже). Под катом — полностью.

Сказав в феврале в эфире все, что думаю о Валентине Матвиенко, я не ожидал, что меня к сентябрю вычистят со всех государственных каналов. Теперь я могу говорить про ТВ все, что хочу!

Дмитрий Губин

Сразу, чтобы не возникало вопросов: не ждите от меня разоблачений, политических инвектив и прочих русских боданий теленка с дубом, тем более что в моей ситуации последнее слово присутствует в женском роде. Ибо, как говаривал Сева Новгородцев, с чем борешься, на то и повязан будешь.

Важно другое.

Я попал на телеэкран еще в прошлом веке, проведя с полтысячи эфиров (а там были такие экзотические вещи, как вечернее шоу «Экстра!» на «Дарьял ТВ». Вел я его с потрясающей красоты мулаткой Агатой, подбивая ее начинать приветствие с фразы «Вот стою я перед вами, простая русская баба…»), так вот, после всей этой бурной жизни я искренне считаю телевизор уходящей натурой, неперспективной системой.

В то же время тыщи людей, от юных гавриков до закаленных судьбой бойцов с седою головой, рвутся в телеящик, как будто внутри свила гнездо птица счастья завтрашнего дня.

И эти два представления о телевидении — изнутри и снаружи — настолько различны и внешние представления настолько оторваны от реальности и фантастичны, что я, как честный человек, должен изложить свод телевизионных правил, выполняющих роль предупреждений.

Правило первое: коллективного труда

Все хотят быть лицами телеэкрана, но даже программа, где ведущий с гостем один на один, является коллективным продуктом, на который у ведущего нет контрольного пакета. И у Познера нет, и у Опры Уинфри, и у Ларри Кинга. Их несомненные труд и талант в реальности не обеспечивают и половины успеха, и, думаю, Кинг и Познер не будут возражать. У Ларри Кинга, например — просто зритель этого не видел,— стоял в студии огромный прозрачный экран, на который выводилась информация, которую по ходу эфира добывала и обрабатывала целая бригада. А уж Ларри обращал это в одну непринужденную реплику, и все ахали: «Ай, молодца!»

И у меня во время съемок «Временно доступен» сидела в ухе (скрытый динамик, подающий команды ведущему, так и называется — «ухо») продюсер Наташа, которая шептала вкрадчиво, но тоном таким, что попробуй не подчинись: «Отпускай ее… она раскрылась уже, готова, но не спугни… давай попробуй про детство мягонько спросить, про куклы… а потом жесткача про первую обманутую любовь», когда, например, приходила такая непростая, закрытая гостья, как Валерия Гай Германика. И я покорялся: в конце концов, это Наташа два часа съемок превращала в образцово смонтированные 40 минут. А когда однажды вспылил и после съемок режиссера N. закричал, что программа была полным дерьмом, сплошным киселем, Наташа ответила тоном мамы, успокаивающей капризулю: «Какой же ты глу-у-упый… Это тебе кажется, что он ничего не ответил, но мы же глаза его сверхкрупно давали, и знаешь, как они зыркали?» За Наташиной спиной стояли, как тридцать три богатыря, восемь операторов, звукорежиссер, режиссер, монтажеры, администратор и далее по списку. Это писатель может родить книгу без помощи акушерки, а телевидение — коллектив. Которым вдобавок из неведомой высоты повелевает незримая рука, определяющая темы, утверждающая (и часто запрещающая) гостей. Думать, что ты и есть герой, повелевающий жизнями, лишь на том основании, что тебя показывают на экране, глупость несусветная. Читать полностью »