Не впечатлил меня «Архангельск».

По звуку — очень здорово и временами даже непривычно для «Аквариума». Сочные барабаны Лиама Брэдли и утонченная живая флейта Брайана Финнегана. Но мелодически опять же мало что цепляет.

По текстам — ничего не цепляет.

Нет желания слушать это и снова и снова — с первого прослушивания ничего кроме «Тайного узбека» и «На ход ноги» в голове не играет (да и эти играют без текстов) 🙂

Если «Бродяга» был вообще первым альбомом «Аквариума», который я услышал, и потому был открытием, а «Лошадь белая» представляла собой что-то прекрасное, тонкое и кружевное, то здесь — ни целостности, ни песен-текстов, которые бы цепляли и заставляли слушать себя снова и снова.

Итог:

  1. «Небо цвета дождя» — очень красиво, но не концертный номер.
  2. «Тайный узбек«/»На ход ноги» — знакомые мотивы и цитаты в текстах, но о чем?…
  3. «Назад в Архангельск» — мощно, но, кажется, что-то такое уже было.

Понравился или оказался полезным этот пост?

Подпишитесь на обновления блога по RSS или читайте его в своей френдленте ЖЖ

Читайте также


2 комментария на запись “О новом альбоме БГ”

  1. daa пишет:

    я бы сказал так:
    Назад в Архангельск и Огонь Вавилона.

    Всё очень похоже на старые альбомы, местами даже кажется, что мелодии просто взяты со старых песен. Ну и барабаны удачно вышли.

    Жёсткая капча, я даже не заметил её сначала)

  2. admin пишет:

    Надо больше и тщательнее слушать старые альбомы — может, тогда и новые будут пониматься лучше…

    Капча симпатичная, да)

Оставить комментарий

Вы можете использовать теги <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>