О всегда настоящем прошлом
17.08.2013
Заигрался я что-то в дендийный эмулятор :))
И здесь забавны два момента.
Во-первых, детально сохранились в памяти уровни и разнообразные фишки по их прохождению. В каких-то неведомых уголках памяти все еще лежат эмоции двадцатилетней давности — вот что удивительно!
Во-вторых, забавно (с помощью всемогущего Сейва) открывать для себя новые уровни, до которых тогда дойти не удалось :))
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
03.03.2013
Третья и последняя на сегодня игра получилась весьма неплохой по сравнению с первыми двумя.
В ней правительство Украины наконец решило разобраться в происходящем в Зоне и отправило туда несколько вертолетов. Но вертолеты при невыясненных обстоятельствах упали, и теперь разбираться во всем этом предстоит майору Службы Безопасности Украины Дегтяреву. Читать полностью »
Прекрасно
26.01.2013
Сообщение с одного из форумов:
Застрял на задании «найти тело Тамерлана» в деревне. Ну нет тел там никаких! Даже на чердаках искал. И взрывчатку не нашел…
Нафига ГГ КПК? На карте практически ничего не отображается! С горя вынес всех бандитов на первой (стартовой) локации, убил пару зверюшек. В другую локацию уйти не могу … Поспал. Утром встал, пробежался — бандитов нет, зверья нет. Убить некого!!! Полная фигня.
Единственный торговец практически не торгует (можно было его вообще не ставить), толка с него никакого…
Медведев молчит как партизан — видимо обиделся, что я тело не нашел.
Аномалий стало много и в неожиданных местах. «Пятен» радиации также.
На этом игру и закончил. Делать там больше нечего. Скучно. А так надеялся…
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
26.01.2013
Вторая игра серии S.T.A.L.K.E.R. — на самом деле, приквел предыдущей.
В ней Зона еще не выглядит аномальной, по крайней мере, поначалу, и представляет собой место столкновения различных групп сталкеров, в одну из которых и попадает главный герой этой игры по прозвищу Наемник (но мы-то с вами знаем кто это на самом деле). Читать полностью »
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
14.01.2013
Следуя традиции играть во что-нибудь раз в два-три года, а также на волне интереса к теме Чернобыля, подстегнутого намечавшейся экскурсией, открыл для себя всем уже давно известную серию игр S.T.A.L.K.E.R. Читать полностью »
Silent Hill 4
17.02.2010
Ну, если это не сон, то что это?
Синтия
Я и правда был в ее сне?
Генри
Странно, это же ключ от этой двери.
Фрэнк Сандерленд
Привет, малыш. Ты нашел маму?
Элен
Мама! Впусти меня!
Маленький мальчик
Мама!
Уолтер Салливан
Проснувшись однажды утром в своей постели, Генри Таунсенд обнаружил, что… нет, он не превратился в огромное насекомое, но мир вокруг него стал совершенно кафкианским: на экране уже давно не работавшего телевизора появились помехи, настенные часы остановились, из стены вылезал покрытый слизью труп, в голове пульсировала ужасная боль…
Он проснулся. Телевизор не работал, стена была в полном порядке, да и комната ничем не отличалась от той, в которую он въехал месяц назад. Как раз тогда ему начали сниться кошмары. Генри толкнул дверь своей комнаты и вышел в кухню. Но что это??? Входная дверь завешана цепями — выйти наружу теперь невозможно! Комната стала его тюрьмой.
Игровое
15.02.2010
Alan Wake не выйдет на PC :((((
Making of Silent Hill 3
16.01.2010
Тем, кому показалась интересной предыдущая заметка, советую посмотреть короткий документальный фильм о том, как создавался Silent Hill 3.
Да и даже с технической точки зрения интересно.
Silent Hill 3
16.01.2010
Это сон? Должно быть!.. Даже ребенок
не поверил бы в него. Но когда же я проснусь?
Хизер
Они пришли, чтобы стать свидетелями Начала,
возрождения Рая, утерянного человечеством.
Клаудия Вульф
Так ты не помнишь? Значит, Гарри ничего
тебе не рассказал. Думаю, он скрыл правду,
чтобы ты была с ним, ага? Это в его стиле.
Он скользкий тип.
Винсент
Ты не собираешься убегать?
Тогда, думаю, это конец.
Хизер
— Хизер! Все действительно кончилось?
— Еще нет… Ты все еще жив…
Дуглас и Хизер
Пламя очищает все.
Название висящей на стене картины.
Добро пожаловать в Сайлент Хилл!
Сайлент Хилл – маленький
и уютный курортный городок
на берегу озера.
Мы рады видеть вас здесь.
Уделите время из вашего графика
и насладитесь великолепным
спокойным отдыхом.
Ряд за рядом старинные дома,
прекрасный горный пейзаж
и озеро, которое с течением
дня красуется по-разному
– от рассвета до заката.
Сайлент Хилл растрогает вас
и наполнит чувством
глубокого умиротворения.
Я надеюсь, вы с удовольствием
проведете здесь время,
и воспоминания останутся
с вами навсегда.
Туристическая брюшюрка Сайлент Хилла
Хизер, моя божественная любимая…
Я всегда слежу за тобой.
Неважно, где ты и что делаешь –
я никогда не потеряю тебя из виду.
Я знаю, ты чувствуешь ужасное одиночество.
Если только ты найдешь ключ к этой двери,
это чувство больше никогда тебя не посетит.
Мы так давно не могли видеть друг друга.
Будь терпелива – еще немножко. Я тоже потерплю,
хоть и жажду заключить тебя в свои объятия.
Ключ находится за полками в подземном хранилище.
Почему там? Спроси этого глупого доктора.
Здесь нет ни одного человека, у которого
голова была бы в порядке. Не только в госпитале,
во всем Сайлент Хилле.
Кроме меня.
Стэнли Колман
А еще я люблю крышу. Она пробуждает
во мне жажду к полетам. В тебе тоже?
Стэнли Колман
Когда будет сделано 4 раза по 13 оборотов,
ты умрешь от их проклятия.
Если ты желаешь спастись,
у тебя есть лишь один выход.
Убить, пока тебя не убьют:
твоим спасением станет 12-я смерть.
Записка, приколотая к одной из
лошадей на карусели в парке развлечений
Первая больше, чем вторая;
Вторая в два раза больше, чем третья;
Третья меньше, чем четвертая;
Четвертая в два раза меньше, чем первая.
Четыре цифры не повторяются;
Три не в верхнем ряду;
Два не в правом ряду;
Одна из цифр – последняя подсказка.
Загадка, в которой зашифрован
четырехзначный код дверного замка
Чистые глаза, синие,
как стеклянные бусы —
Ты всегда смотришь на меня,
А я всегда смотрю на тебя.
Ах, ты такая нежная —
Прекрасная, невинная:
Потому я так печален, я страдаю
И так счастлив от этой боли.
Я хочу, чтобы ты страдала
И хочу уничтожить себя.
Что бы ты подумала, если знала,
Что я чувствую?
Может, ты бы просто улыбнулась,
Не проронив ни слова?
Даже проклятия на твоих устах
Красивы, как жемчужины.
Я касаюсь левой рукой
Твоего лица, словно хочу целовать.
Затем я резко вдавливаю мой палец
Глубоко в твою глазницу.
Грубо, решительно,
Будто прорывая нору.
На что же это будет похоже?
На желе?
Дрожа в экстазе, я грубо
Размазываю это по твоему лицу: я должен
Вкусить тепло твоей крови.
Как ты будешь кричать?
Может, будешь визжать: «Мне больно!
Мне больно!», пока багровые слезы
Будут стекать из раздавленного глаза?
Не знаешь ты, какой безумный
Голод я испытывал при
Наших поцелуях, количеству которых
Я потерял уж счет.
Упиваясь твоими криками,
Я воплощу свои надежды в жизнь:
Кусать твой язык, разрывать его,
Кусать твои губы, чувствуя вкус
Твоей помады.
О, каких вершин эйфории я мог бы
Достичь, осуществив свои мечты сполна,
Как голодный, ненасытный пес.
Я мечтаю и о твоих вишневых
Щеках, сполна ощутить
их вкус на своем языке.
Я буду полностью исцелен,
И буду плакать, как ребенок.
А как твое нежное ушко?
Оно трется о мою щеку;
Я хочу, чтобы оно
близилось к моим губам, чтоб
Я смог вгрызться в его плоть зубами.
Твое левое ушко, что всегда слышит слова,
Прошептанные, сладкие, как пирог —
Я хочу, чтоб оно слышало
мои настоящие чувства.
Я никогда не лгал, нет…
Но у меня были свои тайны.
Ах, но что ты думаешь обо мне?
Ты ненавидишь меня? Ты боишься?
Словно приглашая тебя к агонии,
В конце пьесы, если захочешь, ты
Cможешь уничтожить меня – мне все равно.
Как хочешь… ты можешь уничтожить меня —
Мне все равно.
Загадка, в которой зашифрован
четырехзначный код дверного замка
Прошу прощения за такое обилие эпиграфов, но это единственный способ передать хотя бы частичку атмосферы такой игры тем, кто никогда в нее не играл (и тем, кто после прочтения последнего стиха играть уж точно не станет), да и не выкинешь из песни слов…
Двадцатичетырехлетней девушке по имени Хизер снится кошмар. Она бродит по заброшенному и населенному чудовищами парку развлечений, на нее нападают странные двухглавые собаки и огромного роста полулюди-полумонстры с длинными руками-кувалдами. Хизер поднимается на «американские горки», начинает идти по рельсам, и тут ее сбивает поезд… Читать полностью »
Silent Hill 2
27.12.2009
Двадцатидевятилетний писатель Джеймс Сандерленд получает письмо от своей жены Мэри, скончавшейся четыре года назад от тяжелой болезни. Мэри пишет, что ждет его в «их заветном месте» в курортном городке Сайлент Хилл, где они часто отдыхали вместе.
Несколько удивившись такому письму или поддавшись минутной надежде, Джеймс бросает все дела и едет туда. Так окутанный туманом и населенный зловещими монстрами город становится испытанием для еще одного несчастного туриста. Читать полностью »
Silent Hill
13.12.2009
Все страньше и страньше
Алиса
В темной-темной комнате
стоял черный-пречерный стол.
Рядом с черным-пречерным столом
стоял черный-пречерный стул.
На черном-пречерном стуле,
свернувшись клубочком,
мирно дремала
черная-пречерная кошка.
Мое)
Недавно потерявший жену писатель Гарри Мейсон вместе с семилетней приемной дочерью Шерил отправляются на отдых в небольшой курортный городок Сайлент Хилл. Когда до города остается совсем немного, на дороге прямо перед ними внезапно появляется маленькая девочка в школьной форме. Пытаясь избежать столкновения, Гарри резко выкручивает руль, и машина слетает в кювет, а Гарри теряет сознание.
Очнувшись, Гарри оказывается в пустой машине — Шерил исчезла. Выйдя из машины и добравшись до города, он видит, что милый и приятный городок теперь малопригоден для отдыха — улицы пустынны, все время идет снег, туман настолько густой, что вокруг не видно ни зги. Гарри пытается найти свою дочь, даже видит ее где-то вдалеке, бросается за ней, но Шерил растворяется в воздухе.
В полном отчаянии Гарри решает обследовать окрестности и заходит в местное кафе. Там он встречает Сибил, полицейского из соседнего округа, которая приехала в Сайлент Хилл, чтобы выяснить обстоятельства таинственного исчезновения из города всех жителей.
Сибил оставляет Гарри свой табельный пистолет — он пригодится ему уже очень скоро, когда в кафе через разбитое окно влетит ужасное птеродактилеподобное существо. Там же Гарри найдет кухонный нож — лучше чем ничего, когда хочется выжить, — и старый сломанный радиоприемник, который своим шипением будет предупреждать его о близости разной нечисти — воистину чудесная технологическая новинка; made in Japan.
С этим нехитрым арсеналом Гарри отправляется в путь. Навстречу монстрам. Читать полностью »
Undying
21.08.2009
Отпуск вроде наступил. Первый, кстати, за всю мою сознательную трудовую жизнь, а радости как-то и нет особо. НО я снова решил поиграть) Нет, не так. Я решил снова поиграть в Undying!!!
Я заигрывался в этот шедевр еще курсе на втором, когда только компьютер появился. Скажу вам честно — это лучшее, во что я когда-либо играл.
Неповторимую атмосферу игры создают во-первых, первоклассный сценарий Клайва Баркера — за счет него это не только игра, но и хороший фильм, триллер-ужастик, во-вторых, музыка (не знаю, чья), в-третьих — а давно ли вы бывали в монастыре XIII века зимой?…
С точки зрения жанра это лучшее сочетание экшна и квеста. Сколько я ни пытался найти что-то подобное, так и не смог. (Да, Макс Пейн — это хороший экшн, но там маловато квеста ;))
Официальный тизер
и немножко геймплея
А вы играли в Undying?
Max Payne 3. Скриншоты
24.06.2009
No brain — no Payne
10.06.2009
Обложка июльского номера Gameinformer из сообщества max_payne_ru
Сегодня появились новые подробности о том, каким будет Max Payne 3. И это все пока разочаровывает:
- Действие игры разворачивается в Сан-Паулу, Бразилия.
- Все скриншоты на сегодняшний день отображают дневной геймплей.
- Изменён геймплей. Добавлена система укрытий.
- В Макс Пэйн 3 будет мультиплеер.
- Макс Пэйн небритый и накаченный скин. Он носит грязную майку и похож на деревенщину.
- Макс Пэйн попал в зависимость от наркотиков (в частности знаменитые painkillers).
- Rockstar отказалась пригласить на озвучку знаменитый голос Max Payne — James McCafrey. По их мнению, он не подходит для роли, и они найдут лучшую замену.
- Есть немного по поводу сюжета. Макс работает кем-то вроде телохранителя у богатой семьи и связан с криминальным миром.
- Игра разработана на движке Rage.
- Мона
умерлаупоминается в статье вместе с альтернативной концовкой. Но её судьба неизвестна. - Это последняя часть игры. По словам основателя Рокстар Дэна Хаузера: «мы уделяем огромное внимание экшену и сюжету (
кровь, секс, насилие, мочилово), как это было и с предыдущими играми серии Max Payne».
Неужели в новом Максе не будет ничего от прежнего?
Alan Wake — Геймплей
02.06.2009
Немного самой игры. Выглядит впечатляюще — очень динамично, да и что-то типа bullet time тоже есть. Выйдет весной 2010 года, но только на xbox(