Не успел Илья Варламов написать пост о «Плохой Пензе», как уже появились слухи о грядущем сложении полномочий губернатора Бочкарева, который правит областью, на минуточку, аж с 1998 года!

Послушаем по этому поводу песню.

Аквариум. Губернатор (NEW! Music Town_270713)

Случилось примечательное — к нам едет ревизор zyalt! 🙂 Даже страшно: вдруг после его репортажа в Пензе с ее запаркованными дворами и тротуарами, ямами на дорогах, кривой плиткой и столь бережно сохраняемыми образцами позднесоветской архитектуры, неизменно навевающими ощущение вселенской обреченности, что-нибудь изменится? 🙂 Хотя о чем это я…

Being Poirot

12.05.2015

Интереснейшая документалка о создании сериала «Пуаро Агаты Кристи», которая транслировалась по британскому телевидению в один день с последней серией «Занавес» в 2013 году. Дэвид Суше рассказывает о том, как работал над образом Пуаро, и посещает места, в которых проходили съемки за все 25 лет работы над сериалом.

Being Poirot

:))

12.05.2015

Ахаха, как же это круто!

Намедни — 2000. Год Путина

Меж тем, уже 15 лет прошло…

Лу Лилли

07.05.2015

Продолжаю потихоньку переводить книжку Питера Фалька, и вот еще одна бесподобная глава 🙂

о том, что было у меня
и чего не было у вас –
о Лу Лилли в моей жизни

Было бы чудесно, если бы у каждого в жизни был «Лу Лилли». Почему именно Лу? За тридцать лет нашего знакомства я сталкивался с ним по нескольку раз в месяц, и почти каждый раз я улыбался. Да, он заставлял меня улыбнуться в пяти случаях из шести, и знаете что – при этом Лу никогда не говорил ничего смешного. Лу был особенным.

Лу получил Оскар. Он не был актером, но ему следовало им быть. Лу придумал мультфильмы «Багз Банни», которые всем нам так нравятся. Он их придумал, нарисовал, и так он получил свой Оскар. Читать полностью »

Дежа вю

06.05.2015

Смотрел на днях сериал «Пуаро Агаты Кристи» и совершенно неожиданно увидел знакомые места! 🙂 В серии «Коробка шоколадных конфет», которая снималась в Брюсселе и Антверпене, Пуаро приезжает в Брюссель и вспоминает историю из своей молодости, когда он был самым обычным бельгийским полицейским.

И интереснее всего здесь, конечно, ощущения: люди, характеры и пейзажи из этого сериала (особенно в далеком детстве, но и сейчас тоже) всегда были чем-то из другого мира, чем-то совершенно недостижимым. А сейчас получилось, что есть какие-то ниточки, которые тебя с ними связывают. Удивительно 🙂

Под катом пара самых характерных кадров из этой серии. Читать полностью »

Игровое

04.05.2015

Недавно у меня случился очередной игровой эпизод, в ходе которого я обнаружил еще несколько по-настоящему хороших игр, так или иначе попадающих в мой излюбленный жанр, а именно: adventure/survival horror с доброй примесью квеста, увлекательным сюжетом, вкусными ракурсами камер и непередаваемой атмосферой. Поскольку жанр довольно штучный и по большому счету уже вымерший, находить что-то интересное получается редко. На полноценные обзоры по каждой игре меня не хватит, поэтому напишу буквально пару слов о каждой.

Amnesia: The Dark Descent (2010)

Место действия этой игры от шведской студии Frictional Games — старый замок, в воздухе которого развеяно темное прошлое главного героя. Сквозь разбитые окна в тускло освещенные коридоры врывается морозный воздух, блестящий паркет все время поскрипывает, скрипучие двери открываются и закрываются сами собой, и ощущение тревоги никак не покидает главного героя, который, кстати, почти безоружен. Эта игра — в большей мере квест чем survival horror, да и монстр здесь всего один (!), но удивительная, тягучая и мрачная атмосфера не покидает вас до самого финала.

Прохождение Amnesia: The Dark Descent. Часть 1

Penumbra: Overture (2007) / Penumbra: Black Plague (2008)

«Penumbra» — культовая серия все той же студии Frictional Games, ставшая предшественницей «Amnesia». Поэтому с точки зрения сценария и функциональных возможностей здесь все несколько попроще, но с точки зрения атмосферы и сюжета, особенно в Overture, ничуть не хуже!

Penumbra: Overture прохождение с Карном. Часть 1

Outlast (2013) / Outlast: Whistleblower (2014)

А это уже чистый хоррор без малейшего квеста с элементами 18+ 🙂 Вообще, хорроры (и любые натуралистично выглядящие монстры/зомби и прочая нечисть) — это совершенно не мое, я предпочитаю старые замки и покрытые вековой пылью двухствольные ружья, но здесь как-то втянулся. Хотя если подумать — абсолютно современная психушка где-то на окраине безымянного американского городка, в которую приезжает журналист Майлз Апшер, чтобы попытаться разобраться, что здесь происходит, и сразу же натыкается на темные пустые коридоры, по котором бродят вереницы в буквальном смысле слова психов, а из оружия у Майлза только видеокамера… что же здесь может быть такого? Но что-то притягательное есть. А через час-другой бояться и вовсе перестаешь 🙂

Outlast прохождение с Карном. #1 — Очень страшная игра!

Fahrenheit (2005)

И наконец — очень старая и абсолютно культовая игра! Фактически это интерактивный триллер, поставленный по совершенно чумовому сценарию Дэвида Кейджа, основателя французской студии Quantic Dream! История такова — одним холодным нью-йоркским вечером в туалете одной забегаловки происходит убийство, и на место преступления прибывает полиция. С этого момента мы поочередно играем как за преступника (который на самом деле оказывается пешкой в большой игре), за полицейских и за некоторых других действующих лиц, и от наших действий зависит финал этой истории. Действия почти всегда ограничены во времени (например, на следующее утро, когда преступник просыпается в своей постели, он слышит звонок полицейского в дверь, и за весьма короткое время должен попрятать все улики). Этот во многом новаторский игровой процесс не только позволяет получить от игры огромное удовольствие, но и создает полный эффект присутствия, позволяя максимально сроднить тебя с игровым персонажем. А еще — вкусные ракурсы камер и разбивка экрана на несколько частей с параллельными сюжетами как в хорошем кино! После «Fahrenheit» студия разродилась «Heavy Rain» и «Beyond: Two Souls», но почему-то выпустила их эксклюзивно для PS3.

Fahrenheit прохождение с Карном. Часть 1

А сегодня я с упоением пытался сфотографировать вот эту ящерицу 🙂 Далее наряду с фотографиями — несколько интересных фактов из жизни ящериц 🙂 Читать полностью »

Продолжаю читать Вудхауза, и он мне определенно нравится! Все те же легкость слога, юмор и увлекательнейшие сюжеты!

Десять рассказов в этом сборнике объединены одним главным героем — амбициозным, как бы сейчас сказали, бизнесменом по фамилии Укридж, каждое новое предприятие которого неизбежно рушится, что впрочем никак не влияет на его бьющий через край оптимизм.

Давно не получал такого удовольствия от книг, чего и вам советую 🙂

:))

25.04.2015

Прошелся немного по тегу «Пенза» и не нашел ничего хорошего :))

:)

25.04.2015

Я так редко заглядываю в разные пензенские сообщества, что пропустил прекрасное 🙂 Думаю, тут и комментарии не требуются 🙂

enza
Фото: penza-press.ru

Студия Remedy Entertainment выложила демку геймплея второй части Alan Wake, бесспорно, величайшей игры последнего времени!!

13 minutes of gameplay from Alan Wake 2 (unreleased)

Это демо было создано еще в 2010 году и тогда же представлено издателю — Microsoft, но там решили отменить сиквел, и студия сосредоточилась на другой игре — Quantum Break, над которой работает до сих пор.

На данный момент никакого решения о продолжении Alan Wake принято так и не было, но по словам разработчиков, еще не все потеряно и в будущем (достаточно далеком) проект вполне может осуществиться!

Что касается самого демо, то в нем при сохранении все той же пропитанной Дэвидом Линчем мрачной стилистики еще на уровень выше поднята вся игровая механика Alan Wake (что для 2010 года смотрится более чем революционно).

Я получил большое наслаждение от этого ролика (обязательно досмотрите до 12:10! :)).

И будем ждать вторую часть (если придется, то и до пенсии) 🙂

:)

20.04.2015

А БГ снова зрит в корень)

Аквариум — Забадай А2 Санкт-Петербург 05.04.2015

ПЕНЗАКОНЦЕРТ — ДДТ — Дождь (в ККЗ «Пенза» 03.04.2015)

***

05.04.2015

Да, странные времена настали намного раньше, чем я думал…

В Российском союзе ветеранов выступили за изъятие из продажи солдатиков Третьего рейха. Об этом в беседе с «Говорит Москва» заявил заместитель председателя союза Владимир Гребенюк.

«Надо проверить все магазины, нельзя допустить, чтобы фашистская символика формировала искаженное сознание. То, что это чувства ветеранов оскорбляет — об этом я даже не говорю», — сказал Гребенюк.

Он добавил, что продавцов солдатиков с нацистской символикой нужно судить. Лента.ру