200px-moby_-_wait_for_me.jpgКак-то раз Моби оказался на церемонии вручения BAFTA Awards и услышал там выступление Дэвида Линча, суть которого сводилась примерно к тому, что «нет на свете ничего прекраснее творчества ради творчества». Мысль вроде нехитрая, но для Моби она стала настоящим откровением.

«Именно в ту самую минуту я решил, что впредь буду записывать пластинки только для себя, — говорит Моби, — возможно, они будут более экспериментальные, более вызывающие, возможно, не так просты для восприятия, но которые мне, как музыканту будут приносить творческое удовлетворение и реализацию. Именно эта идея лежит в основе создания моего нового альбома».

Недолго думая Моби оборудовал студию прямо у себя дома и записал пластинку, которая своей легкостью, проникновенной искренностью и тонкостью кружевного полотна напоминает его ранние альбомы, да и вообще те времена, когда рок-н-ролл был еще жив, а деревья были большими.

«Я хотел записать пластинку, которая была бы красивой и душевной, открытой и притягательной и в тоже время более характерной для меня и очень личной», — говорит Моби. — Я абсолютно отдаю себе отчет в том, что, то, как она записывалась и сводилась не предполагает, что «Wait For Me» произведет эффект разорвавшейся бомбы. Я в последнее время стал все чаще замечать, что прослушивая тот или иной современный альбом, я ощущаю, что мне как будто бы орут прямо в лицо. Большинство современных записей такие громкие, дерзкие и требовательные! Иногда это звучит действительно круто. Но с другой стороны, когда каждый инструмент записан на максимальной громкости, а вокал просто сбивает тебя с ног и все вокруг буквально искрит и взрывается, не остается места для утонченности и недосказанности. Такие пластинки мне не хочется слушать у себя дома. Да, они абсолютно идеально подходят под ситуацию, когда ты мчишься по хайвею на максимальной скорости и слушаешь какую-нибудь популярную коммерческую радиостанцию из разряда ТОП40. Но в своем личном пространстве я отдаю предпочтение не отягощенным различными техническими наворотами старым блюзовым пластинкам, которые достаточно аскетичны и просты по звучанию. Так вот я это к тому, что мою последнюю запись я и хотел выполнить в этом же ключе».

А Дэвид Линч поучаствовал в альбоме не только заочно — он снял клип на песню «Shot in the Back of the Head», которая вышла первым синглом с альбома.

Понравился или оказался полезным этот пост?

Подпишитесь на обновления блога по RSS или читайте его в своей френдленте ЖЖ

Читайте также


Оставить комментарий

Вы можете использовать теги <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>