Есть игры насквозь коммерческие, и их большинство. Есть игры, казалось бы, с неплохой задумкой, которые в итоге сводятся к повторению одного и того же.

А есть — игры-шедевры! Игры, в которых сюжет выстроен на превосходной литературной основе, игры, в которых невозможно угадать, куда в следующую секунду направится сценарий и ты вместе с ним, игры, в которых за внешним минимализмом, не свойственным разным там «Battlefield 1», скрывается до мурашек пробирающая атмосфера!!! И все это — о ней. «The Cat Lady». От создателей «Downfall» 🙂

Если бы я был обозревателем игровых изданий или просто Львом Толстым (а также если бы часы не показывали уже восемнадцать минут первого), я бы посвятил этой игре целые тома. Я бы как мог выразил свой непередаваемый восторг от путешествия по как минимум шести не зависимым друг от друга реальностям в рамках этих двух недель! Я бы разобрал эту игру по скриншотам и снова и снова наслаждался бы этой холодной и темной, в духе «Города грехов» и прочего старого нуара атмосферой! Написанные мной многотомные труды стали бы наглядным пособием для тех, кто сегодня ваяет все это коммерческое дерьмо, и игровая индустрия преобразилась бы в одночасье, одновременно перестав быть индустрией 🙂

Впрочем, что-то подсказывает, что этим мечтам не суждено сбыться… А жаль.

Понравился или оказался полезным этот пост?

Подпишитесь на обновления блога по RSS или читайте его в своей френдленте ЖЖ

Читайте также


Оставить комментарий

Вы можете использовать теги <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>